Стоимость работ
| Услуга | Цена |
| Фазорегулятор — замена( ремень ГРМ снят) | 1070 руб. |
| Шкив генератора – замена( генератор снят) | 1070 руб. |
| Ремонт АКПП | 32010 руб. |
| Сальник фазорегулятора( фазорегулятор снят) — замена | 530 руб. |
| Замена рабочего цилиндра сцепления | 1070 руб. |
| Ремонт и замена редуктора | 7470 руб. |
| Радиатор охлаждения - Замена | 2140 руб. |
| Трубка обратки( форсунок) - с/у | 2140 руб. |
| Привод передний левый — замена | 1290 руб. |
| Привод передний правый — замена | 1290 руб. |
Стоимость работы зависит от типа коробки:
- Замена сальника - 430 рублей,
- Снятие и установка механической КПП 5 ступеней — 5880 руб.,
- 6-ступенчатая МКПП (снятие-установка) — 7070 руб.,
- Снятие и установка АКПП/Вариатор — 8270 руб.
Модели KIA для ремонта коробки и сцепления
Сотрудники автосервисов «СанРено» имеют квалификацию и достаточный опыт для проведения диагностики, предваряющей ремонт трансмиссии и сцепления Киа.
Агрессивный стиль езды сокращает срок службы систем авто, но и при аккуратном вождении замена сцепления Киа должна быть после 160-170 км пробега.
Несоблюдение норм эксплуатации или длительный срок без ТО приводит к возникновению проблем с коробкой. Причин для ремонта сцепления множество: снижение работоспособности гидроблока, например, что приводит к повреждению фрикционных дисков.
Ремонтируем после электронной диагностики и тест-драйва. Профессионалы обнаружат проблему и причины ее возникновения.










