Ремонтируем ДВС KIA модификаций:
|
Бензиновые - требуют регулярной очистки топливной системы. С дизельными в техцентр обращаются при поломке топливного насоса.
|
Прайс-лист на ремонт ДВС
Регулировка клапанов | 1280 руб. |
Замена опоры( подушки) | 960 руб. |
Замена прокладки блока головки цилиндров( ГБЦ) | 5600 руб. |
Капитальный ремонт | 24 000 руб. |
Замена маслосъёмных колпачков | 4000 руб. |
Замена шкива коленвал | 1280 руб. |
Замена сальников | 400 руб. |
Замена распределительного вала | 960 руб. |
Замена натяжителя цепи | 400 руб. |
Снятие/ установка двигателя | 16 000 руб. |
Замена фазорегуляторов | 5600 руб. |
Головка блока цилиндров — ремонт( 16 кл) | 5720 руб. |
Головка блока цилиндров — С/у( 16 кл) | 10288 руб. |
Головка блока цилиндров — С/у( 8 кл) | 5720 руб. |
Клапан фазорегулятора — чистка | 480 руб. |
Корпус термостата — замена( 16 кл) | 960 руб. |
Насос водяной( ремень ГРМ снят) — замена | 800 руб. |
Поддон ДВС — С/у | 2400 руб. |
Ремень ГРМ 8 кл. — замена | 1760 руб. |
Сальник коленвала задний – замена( КПП снята) | 400 руб. |
Сальник распредвала – Замена | 400 руб. |
Трос газа — замена | 480 руб. |
Трубка обратки( форсунок) - с/у | 1600 руб. |
Шкив генератора – замена( генератор снят) | 800 руб. |
Радиатор охлаждения - Замена | 1600 руб. |
Модели KIA для ремонта ДВС
Двигатель | Модификация |
d4ea | |
d4ea f | |
d4fb | |
g4fa | |
g4fc | |
g4fd | |
g4fj | |
g4gc | |
d4fa | |
g4ed | |
g4fg | |
g4kd | |
g4na | |
g3la | |
g4he | |
g4hg | |
g4la | |
a3d | |
a3e | |
a5d | |
a5e | |
g4ee | |
g4lc | |
d4cb | |
d4hb | |
g4js | |
g4ke | |
g6cu | |
g6db | |
g6dc | |
d4fd | |
d4ha | |
fe | |
g4kh | |
g4nu | |
g6ba | |
rf | |
d4fc |
Частые проблемы решаются чисткой дроссельной заслонки( если не чистили, то нужно попробовать). Если уже делали и проблема осталась - то подключаем аппарат Clip- смотрим ошибки и параметры работы, затем решаем выявленную неполадку.
Сеть автоцентров SANRENO выполняет ремонт дизеля или бензинового ДВС - любого объема, сложности, срочность требуемой капитальной или локальной работы.
Надежность всех южнокорейских моделей распространяется и на моторы, установленные на автомобилях. Капиталка - нечастое явление. В большинстве случаев - это результат использования некачественных масел и топлива.